Новости из мира
индустрии красоты

Персонал салона красоты

12-09-2018, 20:17
117
0

Открытие салона красоты кажется довольно интересной и прибыльной задумкой. Для непосвященного человека со стороны такой бизнес может показаться не очень сложным, при этом интересным, а персонал салона красоты одной большой дружной компанией творческих людей.


По факту же все не так радужно и просто. Самое главное, о чем нужно помнить, что салон красоты - это, в первую очередь, бизнес. Все, начиная от разработки бизнес-плана, мониторинга и заказа оборудования, и таких мелочей, как униформа для персонала салона красоты должно быть заранее спланировано и пошагово реализовано, цели должна быть четко обозначены и максимально оцифрованы.


Как и любая другая бизнес-система, салон красоты требует умения стратегически мыслить, при этом последовательно выполнять тактические задачи.


Очевидно, что одним из ключевых звеньев для успешной работы является набор персонала салона красоты. Здесь, как и во всех других вопросах, все, начиная от собеседований и продолжая ежедневным взаимодействием должно производиться максимально системно, минимизируя влияние человеческого фактора.


Для этого необходимо разработать четкие правила для персонала салона красоты. Чем больше точных указаний вы внесете в эти правила, тем проще вам будет контролировать ситуацию, оценивать эффективность работы каждого участника процесса.


Так или иначе, мастера - это люди больше творческого склада, именно за счет этого они и смогут оказывать качественные услуги вашим клиентам и приносить вам прибыль. Но у этой особенности есть и обратная сторона - такие люди часто нарушают трудовую дисциплину и субординацию. Учтите это и внесите в ваши правила систему штрафов за нарушение дисциплины.


С другой стороны, если мастер хороший, он может иметь своих постоянных клиентов, которых обслуживает на дому, а также не прочь привести туда и клиентов вашего салона. Такие проблемы встречаются в сфере салонного бизнеса на каждом шагу. В один прекрасный день мастер просто может вообще уйти из салона и увести целую цепочку постоянных клиентов, а вместе с ними и ваши деньги.


Это неприятно само по себе, а учтите при этом, что вы периодически будет тратить деньги на обучение персонала салона красоты, повышение их квалификации, чтобы уровень их мастерства соответствовал уровню ожиданий клиентов. И эти инвестиции также будут потеряны.


Чтобы такого не происходила, разработайте систему мотивации персонала, при которой им будет просто невыгодно уходить и уводить клиентов домой. А также позаботьтесь о том, чтобы им было максимально комфортно и удобно работать в салоне, чтобы забирать домой работу даже и не хотелось. Создайте соответствующую атмосферу.

Читайте также
Управление салоном красоты
Управление салоном красоты
Одним из самых сложных вопросов для владельца любого бизнеса является вопрос эффективного управления как персоналом, так и всей системой в целом. И
Цены на укладки в салонах красоты
Цены на укладки в салонах красоты
Для создания интересного образа самый главный шаг - правильная стрижка. Даже мужская укладка волос во многом зависит от того, на какой прическе ее
Оборудование для салонов красоты
Оборудование для салонов красоты
Здесь все зависит от того, какого уровня будет ваш салон красоты, какие виды услуг вы планируете оказывать, каков ваш бюджет - можете ли позволить
Уникальность эстетической косметологии
Уникальность эстетической косметологии
Хороший косметолог не роскошь, а необходимость. Без косметолога сложно, если вообще возможно, подобрать уход именно под свой тип кожи, определить
Владелец салона красоты
Владелец салона красоты
Если вы решили открыть салон красоты, стать владельцем такого интересного и прибыльного бизнеса, необходимо учесть очень много важных факторов.
Добавить
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти через: