Новости из мира
индустрии красоты
» » Развитие салона красоты и привлечение клиентов

Развитие салона красоты и привлечение клиентов

17-10-2018, 18:35
174
0
Развитие салона красоты – комплексное понятие, включающее в себя:
  • улучшение внешнего и внутреннего вида помещений;
  • расширение спектра предоставляемых услуг;
  • повышения квалификации сотрудников;
  • закупка нового технического оснащения и косметических средств;
  • увеличение потребительского спроса на услуги, предоставляемые салоном.
Для быстрого и постоянного роста популярности и прибыльности любого заведения необходимо составить четкий план развития салона красоты и неукоснительно следовать ему. Как это сделать правильно читайте ниже.

Стратегия развития салона красоты. Составляем план действий!

На этапе создания и начала работы салона собственнику очень важно понимать какие результаты он хочет получить и знать точный срок осуществления своих планов. Для этого необходимо составить четкий БП по развитию бизнеса – салона красоты. Он поможет правильно распределить задачи, установить сроки их выполнения и ориентировочно просчитать статьи доходов и расходов салона при открытии, формировании клиентского спроса и дальнейшем развитии.  Примерный состав бизнес-плана приведен ниже:

Название разделаКакую информацию включает
РезюмеПередает суть проекта. Главная задача – заинтересовать потенциального инвестора. В разделе указывается основные цели и методы их достижения (получение прибыли, пошаговый план развития, анализ и выводы по окупаемости).
Общие сведенияНазвание и место расположения салона, рабочий график.
МаркетингПредоставляются данные по анализу преимуществ и числу конкурентов. Рассказывается о месте салона на рынке.
Целевая аудиторияУказывается возрастная категория, пол и сумма среднего дохода посетителей.
РекламаОписывает первую рекламную акцию, ее бюджет и прогнозируемую эффективность. Расписывается какой вид рекламы будет использоваться (интернет, бумажные носители и пр.).
УслугиПеречень всех предлагаемых посетителям услуг. это поможет понять, какое оборудование необходимо и какой персонал нанимать.
ПерсоналВ штате обязательно должен быть директор, администратор, парикмахеры, массажисты, мастера маникюра/педикюра и косметологи. Их должностные обязанности, смены и зарплата также обязательно прописываются в документе.
Сроки созданияЧетко прописываются помесячные планы по открытию и запуску салона.
ФинансыВ БП используются цифры аналогичных организаций и цены на самые популярные их услуги.
Прочие финансовые расходыЗарплата персонала, арендная плата за помещение, стоимость коммунальных услуг, закупка расходников, затраты на рекламу.
Расчёт окупаемостиУказывается предполагаемый месячный доход заведения.

Читайте также
Как правильно купить оборудование для салона красоты
Как правильно купить оборудование для салона красоты
Не знаете, как обустроить салон или парикмахерскую так, чтобы посетители и чувствовали себя максимально комфортно? О том, какое оборудование для
Управление салоном красоты. Чем пренебрегает 99,9% предпринимателей?
Управление салоном красоты. Чем пренебрегает 99,9% предпринимателей?
Независимо от целей открытия правильно построенная структура управления салоном красоты – обязательное условие его жизнедеятельности. Четко
Оборудование для салонов красоты
Оборудование для салонов красоты
Вероятно это связано с иллюзией, что открыть такой бизнес просто и зарабатывать здесь тоже легко. Но любой владелец успешного салона или сети скажет,
Персонал салона красоты
Персонал салона красоты
Открытие салона красоты кажется довольно интересной и прибыльной задумкой. Для непосвященного человека со стороны такой бизнес может показаться не
Оборудование для салонов красоты
Оборудование для салонов красоты
Здесь все зависит от того, какого уровня будет ваш салон красоты, какие виды услуг вы планируете оказывать, каков ваш бюджет - можете ли позволить
Добавить
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти через: