Карьера

Правила дресс-кода на работе

Случается так, что после долгих поисков работы, вы, наконец, ее находите, а вот душевной радости и спокойствия так и не произошло. Такое случается особенно перед тем, как вам предстоит влиться в новый коллектив, где вы никого не знаете, как, в принципе, и вас.  Как правило, в канун прихода в новый коллектив девушек ожидает бессонная ночь, а также вечная проблема — как всем понравится. Кроме того, терзают сомнения о внешнем виде,  ведь всем известная истина: « всегда встречают по одёжке…».

И поэтому мысленный процесс все время работает в направлении, на каком наряде остановить свой судьбоносный  выбор, как правильно подобрать макияж и стоит ли его делать вообще? Но дадим вам совет, не стоит так нервничать, потому что это всего на всего только новая работа, а не свидание с новым  парнем,  в отношении которого у вас планы на долгие отношения.

Но вернёмся к работе. Позади уже пройдены все этапы трудоустройства, а именно собеседование,  отдел кадров и ещё несколько кругов ада, и сейчас настаёт время для более тесного знакомства с будущим трудовым коллективом. Что касается новой работы, то в принципе, если знаком со спецификой профессии, то проблем не должно возникать, а вот что касается самого коллектива, то новые работники могут сделать достаточно больно, причём со следом в душе.  Поэтому, прежде всего, следует очень внимательно приглядеться, чтобы понять, кто из нового коллектива расположен к вам позитивно и с кем можно без опаски общаться, а с кем надо держать ухо востро.

По большому счёту, лучше всего знакомиться с коллективом в нерабочее время, как вариант может подойти  обеденный  перерыв, когда можно легко поддерживать беседу и узнать много интересного как  о коллективе в целом, так и о каждом его сотруднике. Очень важен именно первый  разговор, ведь именно после него станет понятно, как будут относиться к новичку, примут его  как  своего или нет.

Читать также:  Профессия мастер-блендер для женщин

Иногда случается так, что люди могут сформировать мнение о человеке, только бросив на него беглый взгляд или, проще говоря, судя по одёжке. И поэтому вливание в новый  коллектив  подобно переходу человека в другую школу, где он не знает своих новых одноклассников,  и он гадает, впишутся ли его потёртые  джинсы в общий дресс-код класса.  То же самое и на новом рабочем месте: интересующие и оценивающие взгляды мужской части коллектива и косые взгляды прекрасной части будущего коллектива. Поэтому, следует соблюдать чистоту и аккуратность во внешнем  виде, и это будет первым пунктом к успеху. Ещё одним важным фактором является соответствие вашей одежды занимаемой должности и тем обязанностям, которые вам предстоит выполнять. Приводим такой пример: мини юбка – это креативно, сексуально и может понравиться мужской части коллектива, но вот женщины, наверняка, не будут от этого в восторге. Поэтому не стоит путать наряды, которые вы себе позволяете в нерабочее время и на работе. Тут, как правило, больше ценится  классика…

В начале пути не стоит форсировать события и наводить порядки ещё в незнакомом коллективе, можно в деликатной форме иногда высказывать своё мнение по тому или другому поводу.   В случае, когда вы хорошо ориентируетесь в работе и в ее нюансах, то можете деликатно попробовать внести что-то новое в методику выполнения, посоветовавшись перед этим с руководством. Не стоит очень бояться ответственности за принятые  решения, а также вы должны уметь себя держать в любой непредвиденной ситуации.

Пройдя все этапы поступления и адаптации в новом коллективе, а также ваше становление на «хороший счёт» как у начальства, так и у коллег, может наступить момент истины и вам придётся  выбирать, что для вас значит работа. Это просто работа, которая приносит определённый  доход или это соответственная ступень, которая символизирует подъем по карьерной лестнице. Если все же это второй вариант, тогда надо быть инициативной, не теряться и проявлять себя как инициатор и новатор. Все эти старания не  останутся незамеченными , и со временем вы начнёте подыматься  вверх.

Читать также:  Расслабиться и отдохнуть на рабочем месте

Статьи по теме

Back to top button